ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Из этого следует, что если товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также если содержимое товара соответствует описанию на сайте www.artstile.ru то он не подлежит возврату или обмену.
Обращаем ваше внимание, что вы в праве отказаться от заказа надлежащего качества, только при условии возмещения расходов, понесенных в связи с совершением действий по доставке заказа (Ст. 497 п.3. ГК РФ).
· В случае отказа от заказа надлежащего качества, который был отправлен, расходы по доставке необходимо оплатить.
· Если оплата произведена онлайн, предварительно на сайте, то в случае отказа от заказа надлежащего качества, возврат денежных средств осуществляется за минусом стоимости расходов по его доставке.
· При отказе от заказа надлежащего качества, отправленного наложенным платежом, необходимо оплатить стоимость расходов по его доставке.
В случае отказа Покупателя в возмещении расходов на доставку заказа, Продавец оставляет за собой право взыскать эти средства в судебном порядке.
У Вас есть возможность вернуть товар надлежащего качества, если выполнены следующие условия:
1. На товаре не повреждена внешняя целлофановая пленка (если имеется).
2. Внешний вид и содержимое товара не потеряли свои потребительские свойства.
3. Не нарушена герметичность упаковки (пломба, защитная пленка и т.д.)
ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ БРАКОВАННОГО ТОВАРА
Для того, чтобы вернуть/обменять товар ненадлежащего качества (целостность упаковки которого нарушена в процессе доставки, брак производителя…) уже после его оплаты, Вам необходимо связаться с менеджером магазина, написав на почту shop.artstile@gmail.com (Опишите суть проблемы, приложите фотографии подтверждающие факт несоответствия).
После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.
При доставке службой транспортной компании.
При получении заказа, внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта. Не ставьте свою подпись на извещении, пока Вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.
Если коробка вскрыта или повреждена:
Обязательно скажите об этом работнику Танспортной компании и попросите составить акт о вскрытии. После чего вместе с работником отделения доставки, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа (товарную накладную Вы найдете в коробке с вашим заказом). Если какие то вещи повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии (обязательно возьмите копию акта у работника) и не получайте заказ.
Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке: В этом случае напишите нам на электронную почту shop.artstile@gmail.com с пометкой "неправильное вложение". Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы.
ЗАМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТ, В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАКАЗА
Если Вы обнаружили неправильное вложение товара при способе доставки: транспортной компанией Не вскрывайте товары и не повреждайте целлофановую пленку (если имеется), обязательно напишите нам на электронную почту shop.artstile@gmail.com. Мы постараемся решить данную проблему как можно более оперативно и максимально удобным для Вас способом.